Ваш город:

Клиенты поделились впечатлениями от презентации новой коллекции «Зима 2017-2018» от фабрики «Ариадна-96». Мнение эксперта

03.03.2017
На международной выставке «CJF-Детская мода» фабрика «Ариадна-96» (ТМ G’n’K) провела презентацию новой коллекции «Зима 2017-2018г». Многочисленные гости выставки оживленно обсуждали новые модели, рассматривали интересные образы коллекции и делились впечат

На международной выставке «CJF-Детская мода» фабрика детской одежды «Ариадна-96» (ТМ G’n’K) провела презентацию новой коллекции «Зима 2017-2018г». Многочисленные гости выставки оживленно обсуждали новые модели, рассматривали интересные образы коллекции и делились впечатлениями друг с другом.

С нами же своими впечатлениями поделилась Ирина Мишина, которая уже более 20 лет занимается продажей детской одежды в г. Северодвинск.

«Коллекция детской зимней одежды торговой марки G’n’K модная, стильная, легкая, оригинальная, интересная, не однотипная», - говорит Ирина Мишина.

По её словам, у многих торговых марок, представленных на выставке в этом году, в коллекциях преобладают модели в спортивном дизайне, а потребителям хочется чего-то более стильного и нарядного.

Также Ирина отмечает актуальность натурального меха и пуха в изделиях G’n’K. Натуральные материалы в верхней одежде сейчас востребованы среди российских покупателей, из-за суровых зим на большей территории нашей страны.

«Наше российское производство всегда должно быть с натуральным мехом. Зима, так зима…», - говорит Ирина Мишина.

Посмотрите запись интервью с Ириной Мишиной:

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Бесплатный вебинар: «Презентация новой коллекции G’n’K «Весна 2020»
30.10.2019
​6 ноября с 10:00 до 12:00 по МСК пройдет бесплатный вебинар на тему «Презентация новой коллекции G’n’K «Весна 2020».
С Днем Великой Победы!
08.05.2014
День Победы – самый величественный праздник в истории нашей страны. В нем грусть многомиллионных потерь пересекается с радостью освобождения от немецко-фашистских захватчиков и установлением мира на земле!
YouTube расширяет возможности для рекламы детской одежды
31.08.2018
Использование видео-контента с каждым растет. В 2018 году он приобрел небывалую популярность. Конечно, маркетинг также реагирует на медиа-предпочтения пользователей и развивает это направление.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.