Ваш город:

«Лаковые пальто» однозначно завоюют рынок!»

04.06.2019

магазин наследник выжанова фото1. На какие критерии вы ориентируетесь при выборе новых поставщиков?

У нас сеть магазинов разных ценовых сегментов, поэтому и подход работы везде разный. Если мы говорим о премиальных брендах, то на первом месте - это популярность. У брендов из средне-ценового сегмента важен дизайн, высокое качество и приемлемая цена. В «эконом» сегменте основополагающим критерием выбора является, конечно, низкая стоимость.

2. На что вы опираетесь при заказе новых коллекций?

Я работаю по ассортиментной матрице, поэтому точно знаю, что мне нужно, куда и в каком количестве. При формировании заказа у бренда я выбираю нужное количество моделей разных категорий, цветов, размеров, а потом распределяю по всем магазинам. У меня огромный опыт в закупках, поэтому я изначально полагаюсь на свой вкус: если красивая модель – беру. Обращаю внимание на качество изделия.

3. Какие тенденции, на ваш взгляд, не выйдут из моды в ближайшее время?

В межсезонье однозначно останутся на пике популярности бомберы и детские ветровки. Думаю, будут пользоваться хорошим успехом красный и мятный цвета. В зимних моделях предпочтение больше будут отдавать моделям с синтетическим наполнителем – эту тенденцию я наблюдаю уже не первый год, хотя есть и любители именно пуховых изделий. И новый тренд «лаковые пальто» для девочек однозначно завоюют рынок и останутся на нем надолго.

4. Вы уже закупили коллекцию GnK на сезон Зима 2019/20? Что Вам в ней особенно понравилось?

В новой коллекции хочу отметить куртки и пальто – они особенно красивые в этом году. Впечатлило дизайнерское решение «рисунки в стиле поп-арт» - это несомненная изюминка моделей.

Цветовая гамма интересная, заметно отличается от того, что есть у других брендов. А ещё нашим покупателям нравится контрастная подклада, особенно девочкам. Оптимальная длина изделий, такая как хотят потребители. Как всегда хороший плотный мех.

Обратила внимание на модели, которые идут в комплекте со снудом. По опыту прошлых сезонов они хорошо продаются.

Также по сезону «Весна 2019» могу отметить, что быстро продали модели в серебряном цвете. И одна из самых популярных моделей была куртка «Dino» для мальчика – родителям нравится, детки в восторге.

5. Какие вещи всегда хорошо продаются в вашем магазине в независимости от трендов?

У нас всегда хорошо продаются модели G’n’K, поэтому мы закупаем вашу детскую верхнюю одежду оптом большими партиями и на все магазины уже много лет, а другие торговые марки верхней одежды заводить не хотим.

По трикотажу хорошо продаётся Mayoral, но только не их верхняя одежда. У них её практически нет, ну и вообще совсем другое направление не для нашей погоды.

Логунова Лариса, специалист по закупкам сети магазинов «НаследникЪ Выжанова.

@ naslednikv

магазин Наследник Выжанова фото

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Три способа украсить эту зиму или варианты расцветок куртки для мальчика З-971
26.05.2022

Куртка для мальчика З-971 (подойдет мальчикам ростом 110–134 см) красива не только своим прямым силуэтом с трендовой спущенной линией плеча, не только невероятными цветовыми вариациями, о которых мы поговорим позднее, но и тем, насколько хорошо продуманы все детали, оберегающие ребенка от холода.

Почему детские костюмы популярны? На примере модели для мальчика ЗС1-027/ЗС1-034
18.08.2023

Зимние костюмы — один из любимых родителями видов детской верхней одежды. Они удобные, хорошо защищают от холода, не сковывают движений. На примере костюма для мальчика ЗС1-027/ЗС1-034 показываем, какие модели мы подготовили в новой зимней коллекции от G’n’K!

Пух и синтепух: что есть что? (часть 1)
25.06.2015

В эпоху технического прогресса ни одна отрасль промышленности не остается без внимания разработчиков новых технологий. Сфера fashion- индустрии – не исключение. Зима – «не за горами», поэтому, в преддверии покупок теплой одежды, поговорим о тенденциях в с

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.