Ваш город:

​Причины низких продаж детской одежды весной 2017 года. Не повторяйте ошибок. [Запись с Вебинара]

22.01.2018

спад продаж

Весной в 2017 году многие наши клиенты говорили о катастрофически низких продажах. Эта ситуация касалась всех категорий детской одежды, как верхней, так и трикотажа.

Мы, как производители детской одежды, конечно, тоже были обеспокоены ситуацией на рынке. Поэтому попытались разобраться в её причинах.

Сделали анализ данных от многих клиентов, собрали информацию из отрытых источниках о тенденциях, прогнозах и динамики развития рынка детских товаров в 2017 году. В итоге на основе полученных данных мы получили некоторые выводы. Этими выводами мы поделились на нашем бесплатном вебинаре, который проходил в период старта продаж коллекции GnK «Весна 2018» - 24 октября. А сейчас мы открываем доступ к записи, где разбирался этот вопрос.

Прослушайте запись вебинара:

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Новогодний интерьер магазина детской одежды
21.12.2017

Перед Новым годом праздничное оформление магазина детской одежды само по себе является рекламой. Если Вы волшебно и ярко украсите витрину магазина и входную зону, то маленькие покупатели сами потянутся к Вам, а с ними и их родители.

​Обзор зимнего костюма для мальчика З-858/ЗС-859
10.04.2020

Детские костюмчики всегда очень удобны благодаря их практичности. Эти вещи можно комбинировать с другими, смена образа всегда приятна и деткам, и мамочкам. А если ребенку станет жарко, он всегда может снять теплый верх.

Три способа украсить эту зиму или варианты расцветок куртки для мальчика З-971
26.05.2022

Куртка для мальчика З-971 (подойдет мальчикам ростом 110–134 см) красива не только своим прямым силуэтом с трендовой спущенной линией плеча, не только невероятными цветовыми вариациями, о которых мы поговорим позднее, но и тем, насколько хорошо продуманы все детали, оберегающие ребенка от холода.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.