Ваш город:

Потенциал рекламы в социальных сетях для магазина детской одежды

11.04.2018
Рынок рекламы в социальных сетях стремительно набирает обороты. Как это поможет продажам детской одежды?

потенциал рекламы в соц медиа

По данным портала статистики Statista.com объем мирового рынка рекламы в социальных сетях в 2017 году достиг небывалых размеров. Его величина превысила отметку в 43,78 млрд доллларов, что составляет около 18% от всего рынка didgital рекламы.

Лидером рынка социальные медиа стали в Америке – 22% от цифровой рекламы в США (21 млрд долларов). В Европе объем рекламы в социальных сетях достиг 8 млрд долларов. В Китае социальные сети захватили 11% рынка.

По статистике весь мир отдает предпочтение мобильным версиям.

Прогнозирует, что совсем скоро объемы США достигнут социальные сети в других странах, в том числе в России.

Поэтому, если Вы продаёте товар, особенно детскую одежду, Вам давно нужно захватывать этот инструмент маркетинга и активно продвигать свой магазин в социальных сетях. Чем сильнее будет разрастаться рынок рекламы в социальных сетям, тем больше будет конкурентов, а также цена на рекламу будет расти стремительными темпами.

Источник: http://profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Бесплатный вебинар «Презентация новой коллекции G’n’K «Зима 2019/20»
22.03.2019
Бесплатный вебинар пройдёт 29 марта с 10:00 до 12:00 по МСК на тему «Презентация новой коллекции G’n’K «Зима 2019/20».
Greenpeace нашел опасные химикаты в брендовой одежде
27.11.2012
В одежде, выпускаемой под двадцатью брендами, известными во всем мире, были обнаружены опасные химические вещества.
С Днем работника текстильной и легкой промышленности
06.06.2014
День работников текстильной и легкой промышленности празднуется более 30 лет. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных днях» закрепил его в списке профессиональных мероприятий.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.