Ваш город:

Зафиксирован рост интереса к российским маркам одежды среднего сегмента в 2017 году

06.07.2017
​По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.

По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.

Около 50% опрошенных сказали, что среди российских производителей много достойных. Также они подтвердили, что делают покупку осознанно, взвешивая все плюсы и минусы.

Причем наибольшую популярность набирают марки среднего ценового сегмента. Исследование показало, что в первом квартале 2017 года интерес к популярным российским брендам среднего ценового сегмента увеличился на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: по ним было более 1. 000. 000 поисковых запросов.

интерес к российским брендам статистика


Еще больший рост показал интерес к дизайнерской продукции. В 2016 году число поисковых запросов в категории «одежда российских дизайнеров» увеличилось на 38,6%, а в категории «обувь российских дизайнеров» – на 32,6%.

интерес к российским дизайнерам статистика

Ритейлу также проще и дешевле работать с российскими марками. Это сказывается и на документообороте и на расходах на доставку. При резких колебаниях иностранных валют магазинам сложно подстроиться к плавающим ценам, тогда как российские марки в этом плане стабильны.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Поощрения отраслевыми наградами
17.06.2015
Отмечая долголетнюю и плодотворную работу в отрасли, большой вклад в развитие легкой промышленности и в связи с профессиональным праздником – «Днем работников текстильной и легкой промышленности» (14.06.15г), высококвалифицированные специалисты нашего пре
Бренд G’n’K объявил старт продаж новой коллекции «Весна 2020» для оптовых клиентов
21.10.2019
В G’n’K состоялся долгожданный старт продаж Новой Коллекции «Весна 2020» для оптовых клиентов. К сотрудничеству приглашаются крупные и мелкие магазины, федеральные и региональные торговые сети.
Как прошла подготовка к 1 сентября?
11.09.2018
Подводя итоги продаж в сезон подготовки к школе, на который ритейлеры ставили большие ставки, Watcom* сообщает, что их уровень снизился на 11,1% к 2017 году и на 16,8% к 2016 году.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.